РБ, Хайбуллинский район, с.Акъяр, ул.Батанова, д.9
тел 8(34758) 2-11-40
взрослая регистратура:+7 (34758) 2-13-40
детская регистратура: +7 (34758) 2-15-26
горячая линия ГБУЗ РБ Акъярская ЦРБ: +7 929 755-71-10
mail akyar.crb@doctorrb.ru
Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Башкортостан
Акъярская центральная районная больница

Сегодня прошло совещание с коллективом на тему профилактики мошенничесва.

Заместитель начальника ОМВД России по Хайбуллинскому району - начальник полиции подполковник полиции Надыргулов Юнир Ишбулдович ознакомил сотрудников с видами мошенничества, мерами профилактики мошенничества.

Мошенничество – это особый вид преступления, деятельность и способы которого постоянно меняются в зависимости от потребностей человека и потенциала научно-технического прогресса. Ведь благодаря именно прогрессу мошенники все изощреннее и убедительнее входят в наше доверие.
Сколько бы предупреждений и сюжетов не выходило в СМИ с подробным описанием методики работы мошенников – данная тема все же остается актуальной и, как показывает практика, в зоне риска находятся абсолютно все.
Цель мошенников – заставить Вас передать свои денежные средства «добровольно». Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию. Они используют следующие мотивы: беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой телефонный номер, счет в банке или кредитную карту, желание выиграть крупный приз, любопытство – желание получить доступ к SMS и звонкам других людей. Для этого используются различные схемы мошенничества.

Помните, как в детстве родители предупреждали нас о том, что общаться с посторонними людьми, пытающимися узнать у вас конфиденциальную информацию, нельзя ни в коем случае! Почему они это делали? Они хотели предотвратить беду, которая могла бы последовать после таких откровений. Однако, почему же сейчас, став взрослыми, мы забываем об этой мере предосторожности?

Что следует делать, в случае если к вам поступает звонок от мошенников:
- не сообщайте данные своих банковских счетов, а так же CVC-код, находящийся с обратной стороны карты;
- не передавайте пароли, приходящие на ваш телефон в СМС-сообщениях;
- не сообщайте данные личных кабинетов Интернет-страниц обслуживающих банков;
- не подключайте приложения или ссылки для проверки вирусов, присланные неизвестными;
- не выполняйте под диктовку неизвестного набор клавиш телефона или банкомата;
- обратитесь лично в офис банка, обслуживающего ваши счета, для решения данного вопроса.
Запомните! Ни один сотрудник какого-либо действующего банка не будет звонить вам по данному поводу, и спрашивать коды и пароли.





Об учреждение