РБ, Хайбуллинский район, с.Акъяр, ул.Батанова, д.9
тел 8(34758) 2-11-40
взрослая регистратура:+7 (34758) 2-13-40
детская регистратура: +7 (34758) 2-15-26
горячая линия ГБУЗ РБ Акъярская ЦРБ: +7 929 755-71-10
mail akyar.crb@doctorrb.ru
Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Башкортостан
Акъярская центральная районная больница

Комфортная среда и сокращение очередей: что замечают жители Башкортостана в поликлиниках

В ходе подготовки к конгрессу «Национальное здравоохранение» провели исследование пациентского опыта в наших поликлиниках (выбрали именно те, где завершена модернизация и внедрены новые стандарты)

Цель была простая, но принципиально важная - найти ответ на вопрос: замечают ли люди наши усилия?

Результаты интервью показали, что да, замечают и ценят.
  • Что заметно в первую очередь:
  • Новые здания, ремонт (31%)
  • Сокращение очередей (18%)
  • Цифровизация и улучшение процессов (16%) - систему записи более 64% респондентов оценили как удобную.
  • Внимание персонала (13%)
Опыт ожидания приема
48% оценили как очень хороший и хороший, 50% - как «нормальный».

Интересное наблюдение: среди оценивших опыт как «хороший» 64% заметили позитивные изменения в работе поликлиники. Среди оценивших как «нормально» - только 37%.

Над чем продолжаем работать - кадровая ситуация и доступность диагностики.
Опыт пациента и сопряженные с ним процессы - ядро проекта модернизации первичного звена. Новую инфраструктуру мы исходно создаем с учетом процессов, а в уже существующих зданиях адаптируем процессы так, чтобы получение помощи было одинаково комфортным.

Будем масштабировать эту практику оценки пациентского опыта на другие поликлиники нашей республики.


Об учреждение